Главная » 2014 » Май » 24 » Двое киевлян отсудили у автодора 62 тыщи за раздолбанные дороги
14:44
Двое киевлян отсудили у автодора 62 тыщи за раздолбанные дороги

ТСН.ua

Киевлянин выиграл 37 000 гривен за яму на дороге

В Киеве появились 1-ые автомобилисты, которые достигнули от "Киевавтодора" большой компенсации за повреждения собственных машин из-за состояния дорог.

Юрию Чудновцу удалось отсудить у 25 тыс. грн за то, что вылетевший лючок, серьезно повредил ему днище фургона. А Станислав Синюк достигнул через трибунал выплаты 37 тыс. грн за покоробленную на выбоинах машину Honda.

Оба варианта произошли издавна, но решения судов появились только на данный момент. Синюк поведал "Сейчас", что ему пришлось длительно биться, чтобы уверить трибунал в том, что два диска, две шины, фронтальный подшипник и стойка его Honda сломались из-за ям на Гостомельском шоссе в снежном марте 2010 года. И в итоге он смог у "Киевавтодора" в судебном порядке вышибить 37 тыс. грн за ремонт.

"На собственной Honda Accord я наехал на выбоину на 1-м километре Гостомельского шоссе. Яма была глубиной от 10 до 47 см и длиной до 1,5 метров. Инспекторы ГАИ все замерили, сфотографировали и уверили меня, что будет составлен протокол на работников дорожной службы. Но обещание не сдержали: написали, что дорога в удовлетворительном состоянии с малозначительными ямками глубиной максимум 4 см", — поведал нам Синюк. Он не сдался и достигнул составления протокола на должностное лицо ДЭУ Святошинского района, а позже выиграл дело в суде. Дорожники обязаны были заплатить 37 тыс. грн

А на деньках Киевский апелляционный хозсуд постановил, чтоб Шевченковское райуправление "Киевавтодора" выплатило 27 тыс. грн за покоробленный в ДТП фургон Lanos, за рулем которого был киевлянин Юрий Чудновец. Сама машина принадлежит предприятию, на котором он работает. Иск к управлению "Киевавтодора", правда, подавал не сам Юрий, а страховая компания. Хозсуд постановил, что дорожники нарушили "нормы безопасности дорожного движения при содержании люкового хозяйства".

"Лючок я лицезрел. Передо мной ехала маршрутка, которая его малость приподняла. Слева и справа от меня были машины, а поэтому маневрировать нельзя было. Я задел лючок, и его закрутило прямо мне в бак. Я вылетел со собственного ряда на встречную полосу, проехал три ряда и уперся в забор. Подфартило, что никого не задел, ну и пострадал я только морально — часа два приходил в себя. Снизу машина была стопроцентно разбита, а лючок торчал прямо в бензобаке. Умопомрачительно, что не, стало быть, взорвалось. Были скорая, полиция, пожарные, которые заливали водой бензин и масло", — поведал Юрий.

Коммунальщики после решения суда первой инстанции решили подать апелляцию, так как, по их воззрению, отвечать должен производитель настолько не высококачественного лючка. Но резоны трибунал не принял.

По словам головного инженера "Киевавтодора" Василия Мельниченко, за 2012-2013 годы предприятие зарегистрировало 6 исков от водителей, которые считают предпосылкой ДТП нехорошие дороги. "Районное ДЭУ будет возмещать вред обладателю "Ланоса". Другие 5 дел еще в судебном производстве. Они касаются состояния дорог в зимний период. И даже не надо и говорить о том, что водители говорят, что скользкая дорога привела к столкновению", — гласит Мельниченко. Юристы молвят, что обосновывать вину дорожников — дело длинноватое, но реальное. Но для этого нужно верно собрать доказательную базу.

"Обычно, ГАИ составляет протокол не на то, что дорожники не чинят трассы, а что шофер "не удостоверился в безопасности маневра и не держал дистанцию". Потому нужно добиваться, чтоб в протоколе были зафиксированы ямы. И только этот протокол нужно подписывать. Попутно нужно фиксировать все, что есть - делать снимки, видео, брать показания очевидцев. После чего можно подавать в трибунал, и у вас будут шансы выиграть дело", — гласит юрист Павел Романенко.

Просмотров: 183 | Добавил: tiorindowcmis1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: